Участие компании в выставках: как подготовиться
Подготовка к участию в выставке требует проработки заранее продуманной стратегии, постановки приоритетов целей и задач, проработки пошаговой методики организации действий.
Для того, чтобы эффектно выделиться среди массы других участников выставки, стоит разработать и заказать полиграфическую, сувенирную продукцию, конструкцию и дизайн стенда. А если у Вас накоплено достаточно рекламного ознакомительного видео-материала, то нужно использовать визуальное воздействие на посетителей, заказав аренду телевизора.
Фото: damudesign.kz
Какие вопросы предстоит решить заранее
- Планирование бюджета на выставочную компанию
- Отбор демонстрируемой продукции
- Создание концепции демонстративных мероприятий для привлечение внимания. Идеальным будут розыгрыши, акции, семинары
- Организация питания и проживания персонала
- Проведение инструктажа для задействованных сотрудников
- Подготовка раздаточного материала
Стоит отметить тот факт, что на изготовление печатной и сувенирной продукции уходит достаточно времени. Ведь нужно не только разработать макеты, но и обеспечить типографии время на качественную печать образцов. Не стоит откладывать этот вопрос «на потом».
Концентрация на главных целях. Концепция и дизайн
Стоит выделить основные мысли и самые эффектные предложения для посетителей выставки, проработать коммерческие идеи для сотрудничества с новыми потенциальными компаньонами. Участие в выставке – это не только возможность показать себя, но и заключить перспективные соглашения с выгодными партнерами.
В дизайне продукции рекомендуется придерживаться узнаваемого фирменного стиля. А непосредственно для выставки можно сделать особенное нестандартное оформление.
Подготовку и разработку макетов стоит начать за полтора-два месяца до объявленной даты мероприятия. Стоит учесть время на согласование и внесение правок.
Выставочный стенд
Должен учитывать удобство для персонала и посетителей. Срок службы стенда не должен ограничиваться разовым применением. Конструкция должна быть манёвренной в сборке-разборке. При разработке внешнего вида стоит учесть специфику выставляемой продукции.
Срок заказа – месяц.
Ролл-апы, мобильные стенды
Заказываются за полторы недели до нужного срока. Долговечны. Имеют возможность сменять баннер. Используются в различных целях для офисной рекламной деятельности.
Печатный материал. Сувенирная продукция. Упаковка
Посетителям раздаются рекламные листовки, флаеры, буклеты. Для заинтересованных клиентов подготавливают полноценные каталоги. Сроки – две недели на проектирование макетов, непосредственно печать займёт неделю.
Для подарка посетителям чаще всего подготавливают небольшие сувениры, брендированные логотипом компании. Это могут быть брелоки, кружки, флешки, ручки, визитницы и так далее. Всё зависит от располагаемого бюджета и фантазии заказчика. Время изготовления зависит от объема и разнообразия продукции.
Логичным завершением ознакомления с компанией будет наличие папок для документов или пакетов с символикой бренда. Изготовление - не менее недели.
Внешний вид сотрудников
Для персонала выставочного стенда требуется продумать стилизованную форму одежды. Самое доступное – это фирменные футболки, шейные платки, головные уборы. В этом вопросе большой простор для реализации задумок. Придерживаться стоит логичности комплектов в сочетании с деятельностью компании.
Бейджи. Для вежливого общения с клиентами и удобного представления себя.
Визитки. Нужны обязательно, в условиях выставки – расходятся максимально быстро.
Продумайте всё необходимое для выставки заранее. И начинайте подготовку задолго до намеченного мероприятия. Максимальная готовность даст уверенность и покажет эффективность работы с Вашей компанией.